Уважаемые коллеги! Весь февраль!
Приглашаем Вас на ЦИКЛ СЕМИНАРОВ: «БИОЛОГИЯ БОЛЕЗНЕЙ» Семинары построены на работах доктора Хамера, который первым в Мире научно доказал, что болезнь – это не враг, а инструмент разрешения организмом накопившихся конфликтов и противоречий. Борьба с болезнью будет вечной, если не увидеть смысл болезни и не выйти на ее причину. Показать полностью.. «Биология Болезней» - это новое и одновременно старое направление, так как интуитивно человек всегда находил связь между заболеванием и эмоцией. Оно дополняет работу врача, диагностику, приходит на помощь как дополнительный метод. Биология Болезней – это путешествие в наше биологическое бессознательное. Пространство, которое предлагает биопсихотерапевт ориентировано на биологическое слушание.
ВЕДУЩИЕ ЗАНЯТИЙ: специалисты, прошедшие обучение в школе биологического декодирования (Франция) – Шарапова Марина, Измайлова Елена, Лютикова Раиса.
АДРЕС ПРОВЕДЕНИЯ: уточняется ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: с 18.30 до 21.30 ПРИГЛАШАЮТСЯ: специалисты, которые понимают и принимают, что Болезнь – это не кара, а нарушение законов природы и в ней есть смысл. ПЛАН СЕМИНАРОВ 1 семинар 04 февраля 2014 года. Тема: Основные понятия «Биологии Болезней». Семинар посвящен основным инструментам «Биологии Болезней»: понятиям биошок, биомишень, биологический смысл болезни и ресанти. Любой симптом, любая болезнь начинаются в очень точный, конкретный момент, момент шока. Речь идет об ощутимой драме, которую можно проследить до часа, до секунды. Биошок – самый важный элемент «Биологии Болезней». Именно не умение переживания биошока приводит к симптому и болезни. Рассмотрим характеристики и условия биошока. Второй важный элемент Биологии Болезней – это ресанти. Ресанти – это телесное ощущение, которое находится в определенной ткани, клетке. Это телесное ощущение наших органов. Именно осознание ресанти органов – ключ к выздоровлению. У каждого органа есть свое ресанти. Ресанти – это приманка, которая позволит пройти к биологии органа. Протокол нахождение и видение Биошока, работа с ним. Протокол Шарик - умение находить ресанти и работать с ним.
2 семинар 07 февраля 2014 года. Тема: Понятие ластика и чернильницы. В ходе семинара вы узнаете о двух фундаментальных потребностях всего живого: 1. Я должен вступать в контакт и хватать то, что для меня хорошо. 2. Я должен защищаться, избегать чего-то, что плохо. Какие возможности имеются у каждого органа нашего тела для удовлетворения этих потребностей и что происходит, когда какая-либо из этих потребностей бывает не удовлетворена. Какие два конфликта развиваются при этом, и к чему прибегает тело для того, чтобы разрешить эти конфликты. Каковы эти биологические реакции? Почему в одном случае люди становятся чернильницами, то есть накапливают дома массу ненужных предметов, не в силах разлучиться с ними, полнеют во время стресса, а другие становятся ластиками и буквально «стирают» себя, мучаются бессонницей и худеют во время стресса. Относительно органов: почему у одного человека возникает опухоль, остеофиты, разрастание тканей, а у другого киста, некроз, остеопороз? Как это отображается на нашем поведении: почему один становится учителем, а другой продавцом в хлебном магазине. На все эти вопросы и многие другие мы ответим вам на этом семинаре.
3 семинар 11 февраля 2014 года. Тема: Биология отдельных органов и систем. Тело человека состоит из совокупности клеток. Клетки группируются, чтобы образовывать ткани, а ткани соединяются, образуя органы. Органы, в свою очередь, объединяются, образуя системы. И, наконец, совокупность систем органов, образует наше тело. Каждая система имеет общие функции. При изучении различных органов, нельзя упускать из виду то, что позволяет нам переживать одно и то же событие разными способами, в зависимости от ощущения, которые будут присущи определенным органам. Кроме того, необходимо знать, что большинство органов состоят из тканей, берущих своё начало в двух и даже трёх биологических этажах. Например, лёгкие, часть которых с первого уровня (архаичного), состоящая из альвеол, другая часть, такая как бронхи, с четвёртого уровня, и из третьего уровня - соединительная ткань. Все это мы рассмотрим на семинаре, и поговорим об основных конфликтах систем нашего организма. Пищеварительная система. Предполагает отношения с внешним миром: продукт представляет собой в некотором роде внешний мир, который надо проглотить, переварить, усвоить и вывести. Дыхательный аппарат относится к свободе, пространству и безопасности. Мочевыделительная система, связана с тем, что относится к точкам опоры: важно расположиться в пространстве и разметить свою территорию. Двигательный аппарат предполагает собой смысл, ценность, пользу вещей. Сердечнососудистая система - это образ дома, собственности, территории, которую надо приобрести и сохранить. Половая система связана, само собой разумеется, с продолжением жизни, с увековечением вида, или долгосрочный проект. Сенсорная система руководит отношениями во внешнем мире. Гормональная система (эндокринология) считается первым мозгом. Гормоны циркулируют в нашем теле и переносят информацию. Мозг общается с органами либо через нейроны (быстрая и краткая информация), либо через гормоны (информация замедленная, но более длительно остающаяся активной). 4 семинар 14 февраля 2014 года. Тема: Этапы развития ребенка. В своем развитии, начиная с зачатия, человек проходит определенные этапы развития. И на каждом этапе, мы проживаем определенный опыт, который оставляет следы в нашем теле. Эти следы остаются не только в теле, а еще и записываются в головном мозге в виде синаптических связей между нейронами. Как если бы мы могли представить компьютер с вложенными в него файлами. И каждый раз, пользуясь компьютером, мы можем достать нужный нам файл и использовать его в проживании ситуации. И от того, как мы прожили этот опыт в первый раз, положительно или отрицательно, будет зависеть проживание подобных ситуаций в будущем. Например, ребенок пошел в детский сад, там у него все хорошо. Его первый опыт позитивный. Затем он идет в школу и там все плохо, группа его не принимает. И в школе у него возникает программирующий конфликт. Спустя 30 лет, этот человек устраивается на работу, у человека возникает ощущение девалоризации, точно такое же, как в школе. У человека развивается костное заболевание. И в терапии эту проблему можно очень легко решить, потому что у него был положительный опыт в детстве и конфликт не структурирующий. Но если бы у него был отрицательный опыт в садике, то человек будет себя выстраивать на том первом отрицательном опыте. И для того, чтобы мне себя хорошо чувствовать, не надо быть в социуме. И мы будем рассматривать каждый этап развития ребенка и какие конфликты могут сформироваться на каждом из этапов. 5 семинар 18 февраля 2014 года. Тема: Доктор Хамер – современный Фрейд в понимании поведения, психологии и болезней людей. «Биология болезней» опирается на опыт многих исследователей и врачей таких как: Марк Фреше, Гроддек и немецкого врача Хамера, которые доказали, что не существует просто «болезней», а возникает ряд биологических программ, наделенных определенным смыслом. Болезнь имеет свой смысл, она является биологической программой выживания, необходимой для упразднения стресса, как следствие какого–то конфликта, поразившего организм человека. Известный немецкий онколог, доктор Райк Хамер, в конце 70-х годов заболел раком. Заболевание развилось вскоре после смерти его сына. Размышляя, как профессиональный онколог, Хамер пришёл к выводу о прямой корреляции между стрессом в связи со смертью своего сына и резвившимся заболеванием. Он обнаружил чёткую связь между шоком (стрессом), затемнениями в различных областях мозга и соответствующим органом, где развился рак. Фокус Хамера - это специфическая область мозга, под влиянием психической травмы страдающая серьёзными нарушениями – это, так называемые очаги Хамера, локализация заболевания в определённом месте мозга. Существует прямая связь между эволюцией конфликта и развитием болезни в двух планах: мозговом и органическом. Например, диагноз рака, может вызвать внезапный страх смерти, который отразится в лёгких. Возможно, человек воспримет этот диагноз как самоуничижение с последующим раком в костях. Согласно теории Хамера, это не метастазы, а новые опухоли, образовавшиеся под влиянием новых психических травм, и их локализация будет в определённых зонах головного мозга, как отпечаток конфликта. Здесь мы поговорим об очагах Хамера. О левом и правом полушарии мозга и об основных конфликтах 4-го этажа биологии. Как мужчина может решать конфликты женским мозгом, а женщина мужским мозгом? Почему это происходит? Проведем протокол на конфликты четвертого этажа. 6 семинар 21 февраля 2014 года. Тема: Понятие женской и мужской полярности. В ходе семинара вы сможете убедиться, что в каждом из нас, будь вы мужчина или женщина, есть два начала: женское и мужское. Как инь и янь, они неразделимы и взаимопроникают друг в друга. Как функционирует ваша мужская и женская энергия? Почему женщины в наше время больше похожи на мужчин, а мужчины все чаще выполняют функции женщины? На семинаре кроме теории вам будут предложены протоколы для установления гармонии женского и мужского начала, а также вы сможете по-новому взглянуть на анатомию и физиологию своего тела. 7 семинар 25 февраля 2014 года. Тема: Четвертый этаж биологии – понятие идентичности. Что такое идентичность? Идентичность – это основа нашего здоровья и успеха в жизни с одной стороны, и серьезных заболеваний, а в некоторых случаях и нарушений поведения, с другой стороны. В случае не проявленной идентичности, пациент сам не знает, кто он есть. Он идентифицирует себя со своими эмоциями или с тем, что о нем думают другие. Он и сам не понимает и не знает, кто он есть. И если он идентифицирован со своей проблемой, то вы понимаете, что и проблему тогда невозможно изменить. Например: человек, который все время лжет. То, что он придумывает, это и есть для него реальность. Поэтому создавая какой-то миф, он в нем себе отводит самую красивую роль. И он совсем не заинтересован это менять. Поэтому надо задаться вопросом, поискать: является ли он предметом или объектом кого-то? И тогда встает вопрос: а в глубине нас самих, какая присутствует идентичность? Где таятся наши желания, наши потребности? Что происходит с нашими мечтами? И не пытаемся ли мы удовлетворять потребности других людей, вместо того, чтобы удовлетворять свои собственные. Поэтому пациент, кому он принадлежит, как предмет? И своим поведением, кого он хочет удовлетворить? И тогда наша задача состоит в том, чтобы перевести его из состояния объекта в состояние субъекта, т.е. вернуться к себе самому, вернуться в глубину самого себя. Протокол «Маргаритка». 8 семинар 28 февраля 2014 года. Тема: Аллергия: история травматического воспоминания. Последний семинар посвящен важному элементу в Биологии Болезней – аллергиям. Аллергия в переводе с греческого означает - «другие» и «реакция». Это говорит, что есть реакция организма на что-то, что наш организм считаем другим, чужим. Аллергеном может стать все: цветы, пыль, книги, шерсть, животные, определённые виды пород собак, реакция на укусы насекомых, пища и пр. У вас может быть свой собственный аллерген. На семинаре мы узнаем, почему именно такой аллерген и как расстаться с аллергией. Очень часто аллергия проявляется не во время первого контакта аллергена и человека, а при следующем контакте с аллергеном - организм будет реагировать, появится реакция. Реакция может проявиться в разных системах организма: на уровне органов чувств - нос, глаза, кожа и пищеварительной системы. На семинаре мы разберем все виды аллергенов, время возникновения аллергии, биошок аллергии и его особенности. Вы сможете поработать со своей аллергией. Протокол при работе с аллергиями. Ответы на вопросы. ЗАПИСЬ НА СЕМИНАРЫ ПО Т. 8-911-213-57-38 ШАРАПОВА МАРИНА ВАДИМОВНА Стоимость полного курса 8000 рублей. Стоимость отдельных лекций 1500 рублей.
Источник: vk.com
|
|